LIFE

TikTok расширил способы монетизации контента — чаевые и видеоподарки

В настоящее время новые функции доступны пользователям в Америке, Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании.
Китайская социальная сеть TikTok расширила способы монетизации контента. В TikTok Creator Next добавили новые функции — чаевые и видеоподарки , благодаря которым авторы могут монетизировать контент без участия в прямых трансляциях.

Функция «Чаевые» позволяет создателям получать донаты от зрителей, которые хотят выразить свою поддержку. Чаевые предлагают создателям еще один путь к общению со своей аудиторией и в то же время открывают еще один способ монетизации. В то же время зрители получают возможность почувствовать себя уполномоченными, зная, что они напрямую поддерживают создание контента, который им нравится. Создавая атмосферу, в которой благодарность и милосердие идут рука об руку, «Чаевые» оказывает положительное влияние как на автора, так и на зрителя.

Функция видео-подарков дает создателям еще одну возможность собирать «Бриллианты» (Diamonds), позволяя своим зрителям отправлять виртуальный подарок в разделе комментариев к видео. TikTok награждает создателей бриллиантами на основе популярности их видео, а ключевым показателем, который ТикТок использует для оценки популярности видео, является количество подарков, отправленных контенту создателя.

«Новая функция «чаевые» позволяет людям непосредственно выражать благодарность авторам за их контент. Создатели получат 100% «чаевых». Благодаря видеоподаркам создатели теперь могут собирать бриллианты не только во время прямых трансляций, но и публикуя видео. Это также дает людям совершенно новый способ взаимодействия с любимым контентом», – рассказали в TikTok.

В то же время, для пользователей, которые хотят «дать на чай», есть ограничения: один платеж не должен превышать 100 долларов, в целом за сутки можно отправить 500 долларов и совершить не более 100 транзакций.

Кроме того, TikTok снизил порог входа на площадку для монетизации TikTok Creator Marketplace: если раньше к нему могли присоединиться блоггеры со 100 тысячами подписчиков, то сейчас – с 10 тысячами.

В настоящее время вышеупомянутые новые функции доступны пользователям в таких странах: США, Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании.