На заметку

Рекламные туры

Как выбрать турфирму? Этим вопросом задается каждый, кто решил заняться туризмом, особенно в преддверии Нового года. Как определить где сотрудники предложат Вам наиболее подходящие новогодние туры? И вообще, как они могут гарантировать Вам качество и высокий уровень обслуживания принимающей стороны? Очень просто. Дело в том, что, обратившись в турагентство, Вы обращаетесь к поставщику, который просто продает путевки, в свою очередь организацией поездок занимается туроператор. Именно он туроператора зависит качество Вашего отдыха. Поэтому, сотрудники, которые убеждают Вас отправиться в тот или иной круиз не могут в реальном времени получить информацию о том, как обстоят дела в том месте, куда они вас отправляют?!

Конечно, нет. Профессиональные турагентства, которые дорожат своей репутацией, не станут рисковать своим «именем», поэтому стараются все держать под своим контролем. Именно для этого организуются «обратная связь» и рекламные туры. Эти меры позволяют сотрудникам гарантировать Вам хороший отдых.

rekl-tury1

«Обратная связь» это когда сотрудники турагентства поддерживают связь со своими клиентами после поездки. Таким образом, сотрудники имеют возможность знать, что происходит в том или ином отеле в данное время. Бывает такое, что неподалеку от отеля в Алании началась стройка. Естественно, администрации отеля невыгодно сообщать об этом туроператору, соответственно и турагентство об этом ничего не знает. Но когда из этого отеля возвращаются туристы и сообщают об этом в турагентство, то сотрудники агентства примут меры и, скорее всего, перестанут на некоторое время предлагать этот тур, а лучше предложат Вам, например, туры в Италию…

Также существуют рекламные туры, которые проводятся исключительно для сотрудников турагентства, с целью ознакомления с местностью и сервисом принимающей стороны. Такие поездки имеют двойную пользу. Во-первых, тур агент более подробно способен описать отель и местность, предлагаемую туристу, т.к. побывал там сам и видел все своими глазами, это очень удобно для туристов, а во-вторых, рекламные туры увеличивают продажи, а это уже выгодно всей цепочке, предоставляющей туристические услуги. Рекламные туры отличаются сравнительно низкими ценами. В такой поездке, сотрудники успевают посетить около 10 отелей, и длится в среднем рекламный тур около 8 дней.