PR

Продвижение в социальных сетях

SMM — это ничто иное как, маркетинг в соц сетях. С помощью соц сетей можно подогревать и поддерживать живой интерес к компании, раскручивать любой бренд, формировать даже положительный имидж, решать HR задачи, а так же увеличивать целевой трафик на сайт. Для этого создается активность на популярных площадках, где находится целевая аудитория компании. Конкретные социальные сети подбираются в зависимости от того, какие задачи необходимо решить.

Типовые задачи, решаемые с помощью такой раскрутки.

Увеличение трафика на сайт.

В дополнение к услуге — продвижение сайта (SEO), направленной на привлечение органического трафика на сайт из поисковых систем, возможно увеличить приток целевых посетителей из соц. сетей, можно накрутить подписчиков ВК.
Пользователи, которые в данный момент заинтересованы в каких либо товарах или услугах, видят приглашение в Вашу группу, либо информацию о ней в другой группе, либо, получив ссылку на нее от друзей, охотно переходят в группу или получают ссылку на сайт, переходят на него. Также для повышения популярности ресурса, на сайте создается максимально интересный контент и создаются инструменты для того, чтобы материалы с него публиковались в социальных сетях, новости и статьи с него дублировались в группы и на аккаунты.

Повторные продажи, развитие лояльности.

Одна из самых важных задач SMM – это формирование и поддержка лояльности текущих клиентов акции, конкурсы и интересные предложения, рассылаемые по подписчикам или членам групп, поддерживают постоянный интерес к услугам или товарам компании.

Борьба с негативом, формирование положительного имиджа.

Благодаря SMM в интернете появляется обратная связь у компаний с аудиторией — возможность опровергать или комментировать негативные отзывы и публиковать положительные, отслеживать информацию о своих товарах и услугах и совершенствовать их.

Рост продаж в режиме реального времени.

В группу, благодаря раскрутке попадает потенциальный клиент, готовый к заказу в ближайшее время – Вы получаете клиента. В случаях, когда необходимо запустить акцию на помощь приходят инструменты социальных сетей тизеры, объявления.