LIFE

Китайские государственные СМИ сообщили о получении сигнала от инопланетян

Китайские государственные СМИ сообщили о получении сигнала от инопланетян. А потом удалили новости. Причины удаления новости неизвестны.
Сообщения о том, что китайский телескоп Sky Eye, возможно, обнаружил признаки внеземной жизни, появилось на сайте официальной газеты министерства науки и технологий Китая Science and Technology Daily 14 июня 2022.

Новость быстро набрала популярность в социальной сети Weibo и была подхвачена другими СМИ в Китае и во всем мире. Но, несмотря на массовое распространение, уже через несколько часов информация была удалена с сайта.

В сентябре 2020 года радиотелескоп Sky Eye, расположенный в юго-западной провинции Гуйчжоу в Китае и имеющий диаметр 500 метров, официально приступил к поискам внеземной жизни

Как сообщает Bloomberg, причины удаления неясны, ведь Science and Technology Daily не ответила на запрос агентства. Известно, что в отчете китайских ученых, на который ссылались в новости СМИ, не утверждалось, что полученный сигнал принадлежит именно инопланетянам. Исследователи из Национальной астрономической обсерватории Китайской академии наук заявили, что обнаружили подозрительные сигналы, которые могла прислать внеземная цивилизация. Но подчеркнули, что вероятность того, что необычный сигнал является неким видом помех, также очень высока. Поэтому открытие нужно дополнительно подтвердить, что требует времени.