LIFE

Giveaway в Инстаграм — как набрать живых подписчиков

Гивэвеи и призы – что это и как этим пользоваться

Мечта большинства пользователей Инстаграм – взорвать его чем-нибудь таким WOW, чтобы привлечь максимальное число подписчиков.

Тех, кто еще не в курсе, информируем – есть такой прием, способный произвести эффект разорвавшейся бомбы и максимально раскрутить аккуаунт, и называется он гивэвэй (giveaway)

Знакомьтесь – instagram giveaway

Краткий словарик терминов

  • Giveaway
    • В переводе означает нечто, отданное даром, подарок.
  • Что такое Instagram giveaway
    • Это сетевой розыгрыш подарков – самый дешевый на сегодня и максимально эффективный прием по привлечению живых подписчиков.
  • Кто такой участник гива
    • Это пользователь соцсети, который для того, чтобы стать участником гивэвея, должен сделать ряд привычных действий. Как правило, это лайки и репосты, в отдельных случаях подписка на аккаунты организаторов гива либо какая-то публикация.
  • Что такое конкурс giveaway
    • Это, собственно, и есть то мероприятие, которое произведет WOW-эффект. Конкурс – это розыгрыш призов, которые предоставляет организатор и партнеры.
  • Для чего нужен конкурс giveaway
    • Конкурс поможет решить многие вопросы:
      • привлечет новых подписчиков
      • увеличит фолловеров – целевых подписчиков, подписанных на обновления
      • существенно повысит продажи
      • усилит интерес к вашему блогу, сайту, интернет-магазину
      • реально снизит затраты на рекламу.
    • Кто такой организатор giveaway
      • Этот тот, кто придумал, разработал и воплотил идею конкурса, организатор заручился поддержкой спонсоров, договорился о рекламе с блогерами (их может быть любое количество), выбрал и закупил подарки и объявил о старте конкурса. Организация Гива в его руках.

Гивы на сегодняшний день являются самым эффективным методом (и возможно, последним), предохраняющим от того, чтобы не оказаться заблокированным системой.

Гивы — как привлекать живую аудиторию в Инстаграм

Что такое конкурс giveaway? Гивы в Инстаграм – это наиболее эффективный способ быстро увеличить число подписчиков путем привлечения живой аудитории.

Кидая в поисковую систему запрос «как увеличить подписчиков в ин на гивеях», вы получите массу советов от профессионалов и дилетантов, что в итоге создаст в голове информационный передоз.

Поэтому, попробуем сформулировать самое основное максимально кратко и доступно.

Можно купить подписчиков в инстаграме, воспользовавшись многочисленными сервисами, но среди них будут боты, «мертвые души» и кто угодно — метод прямо скажем, так себе. На сервисах цены разные, а качество зачастую очень сомнительное. Более того, с весны 2019 года Инстаграм ужесточил правила и борится с накрутками. Использование даже самых популярных сервисов сегодня, приводит к блокировкам лайкинга, массфолловинга и так далее. Использование даже ТОПовых сервисов для накрутки подписчиков в 2020 году — дело очень рискованное.

Но все же можно сделать так, что к вам придут живые подписчики в инстаграм через гивы. Сегодня это максимально безопасный способ получить (или купить) подписчиков дешево. Здесь лучшее соотношение цена / качество. Это тоже проверенный факт. Полностью отсутствуют риски быть заблокированным социальной сетью. Сейчас можно смело сказать, что Giveaway — единственный «белый» способ получить «живых» подписчиков.

Для того, чтобы участвовать в Гиве, надо найти подходящий аккаунт в инсте, который их проводит. Чем старше такой аккаунт, тем лучше. Например: Giveaways UA. Далее, необходимо связаться с его модератором, чтобы стать спонсором розыгрыша Гива. Цены на участие варьируются от 200 грн и выше в зависимости от приза. Потом, в течении периода проведения (от одного дня до недели) наблюдать как растет число ваших подписчиков. Таким образом можно получить «приход» от тысячи человек и более подписчиков на ваш аккаунт. Чем больше сумма розыгрыша или дороже приз, тем больше публики и с большей охотой будет подписываться.

Какие призы используют для привлечения участников

  • На призах экономить не стоит — чем больше, тем лучше.
  • Ценные призы привлекут больше участников. Но ценность не всегда выражается стоимостью, для целевых потребителей зачастую интересны прикладные товары, имеющие невысокую цену. Поэтому нужен тщательный предварительный анализ при выборе призов.
  • Что традиционно выставляют в призовой фонд
    • продукция, представленная в интернет-магазинах
    • подарочные сертификаты на какие-то услуги
    • купоны со скидками
    • денежные призы.
  • Можно учредить главный суперприз – это привлечет максимум аудитории.

Главные цели giveaway и основные задачи

Тут каждый расставляет свои приоритеты:

  • кто-то хочет повысить уровень продаж
    • для решения такой задачи нужно проанализировать круг партнеров и оставить только тех, где в большем процентном соотношении присутствует конкретно ваша целевая аудитория.
  • кто-то хочет по максимуму «набить» подписчиков
    • в этом случае нужно наоборот привлекать как можно больше партнеров и делать хороший задел подарков.
  • кто-то хочет громко пропиариться
  • кто-то хочет сделать свой бренд более узнаваемым.

Что в итоге

  • Подписчики – получают вполне реальную возможность абсолютно бесплатно стать обладателями ценных призов.
  • Спонсор розыгрыша – в выигрыше, на его аккаунт придут живые подписчики.
  • Блогер – всегда работает на один результат – выводит на ступень выше уровень доверия и стимулирует активность своего блога.

Как самостоятельно набрать много подписчиков в инстаграме без накрутки

  • Уделяйте большое внимание качеству контента.
  • Иллюстрируйте контент интересными эксклюзивными фотографиями.
  • Делая публикации, соблюдайте между ними определенную периодичность.
  • Переведите свой аккаунт в Бизнес-аккаунт
    • Набор контактной информации (электронная почта, положение на карте, контактные телефоны) – все это поможет потенциальным клиентам быстро связаться с вами.
  • Работайте вместе с коллегами
    • Можно зарегистрировать корпоративный инстаграм на несколько телефонных номеров, тогда каждый сможет вносить свой персональный вклад в общее дело. Для справки: интерфейс Инстаграма позволяет всего в один клик делать переключение между аккаунтами.
  • Используйте свои контакты
    • Разрешите своим друзьям из соцсетей доступ к контактам. Это будет живая база подписчиков.
  • Хэштеги – важный инструмент привлечения подписчиков.
    • Использование хэштегов под каждой фотографией – это шанс найти большое количество подписчиков из нужной целевой аудитории.
  • Геолокация
    • Лучше держать ее включенной. Это полезная вещь, если вдруг придется собирать своих клиентов для проведения каких-либо акций.
  • Лайки – поставь сам и дождись ответного
    • Ищите пользователей со схожим контентом, подписывайтесь на них, ставьте лайки в расчете получить «фидбэк».
  • Учитесь удерживать своих клиентов диалогом
    • Всегда можно выделить 15 минут, чтобы лайкнуть или прокомментировать пост. Изучайте клиентскую базу ваших подписчиков, следите, кому ставят лайки они и делайте то же самое – присоединяйтесь.
  • Практикуйте кросспостинг
    • Делитесь информацией и фото в других сетях через спецнастройки.
  • Делайте ссылку на свой Инстаграм
    • Ссылки можно размещать на веб-сайтах, YouTube-канале, можно сделать подпись в e-mail.
  • Не забывайте чистить подписки от ботов

Наличие ботов может стать той самой историей, которая негативно повлияет на развитие вашего профиля.

Самые популярные аккаунты в инстаграме

Ну что, вы уже готовы трепетать от прикосновения к аккаунтам звездных небожителей, количество подписчиков которых не просто впечатляет, а захватывает дух… Хотите скорее узнать, у кого больше всего подписчиков в инста? Тогда отправляемся в путешествие по планете инстаграм-знаменитостей вместе с их многомиллионной армией обожателей и не забываем ставить свои лайки.

Звезды в инстаграм

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА МИРА: у кого самое большое количество подписчиков в инстаграме

7 место
Неймар – 133 млн подписчиков
Великолепный бразильский футболист, которому 28 лет, дважды обладатель высокой награды «Футболист года Южной Америки». Ранее играл в «Барселоне», потом его перекупил французский клуб «ПСЖ». Выступает за сборную Бразилии.

6 место
Бейонсе — 140 млн подписчиков
Популярная американская поп-певица десятилетия по версии журнала «Billboard» в 2009 г. В свое время прославилась как участница группы «Destiny’s Child», после чего сделала блестящую сольную карьеру. Обладательница 23-х премий Гремми.

5 место
Лионель Месси — 142 млн подписчиков
Легендарный 32-летний капитан сборной Аргентины по футболу. Играет за испанскую «Барсу». Многократно был удостоен титула лучшего футболиста мира и признан рекордсменом–бомбардиром.

4 место
Ким Кардашьян — 159 млн подписчиков
Роскошная, неподражаемая 39-летняя красотка, модель, бизнесвумен, звезда телешоу «Семейство Кардашьян» и других сериалов. В 2019 г. звезда запустила в производство свою линию Skims – шикарное утягивающее нижнее белье.

3 место
Дуэйн «Скала» Джонсон — 171 млн подписчиков
Самый высокооплачиваемый в мире актер по версии 2019 г. Звезда ураганного экшена «Форсаж». Экс-рестлер.

2 место
Арианна Гранде — 174 млн подписчиков
Известная певица, обладательница Грэмми за лучший поп-альбом 2019 г. Популярность ей принесло участие в сериале «Виктория-победительница».

1 место
Криштиану Роналду — 201 млн подписчиков
Несравненная футбольная звезда, прославленный 35-летний капитан сборной Португалии по футболу. Играет за итальянский клуб «Ювентус». Рекламирует известные бренды. Является рекламным лицом Nike, Emporio Armany, Coca-Cola.
Таким образом, один из лучших футболистов в истории футбола Криштиану Роналду — самый популярный человек в инстаграм мировых масштабах образца 2020 г.

В России первую позицию Инстаграм в 2020 г. уверенно удерживает Ольга Бузова – бывшая участница и скандально известная ведущая реалити-шоу «Дом-2», ныне телеведущая, певица, актриса, дизайнер.
Ее Инстаграм насчитывает 19,4 млн подписчиков.

В Украине пьедестал Инстаграм-рекордсменов по подписчикам выглядит следующим образом:* 1 место – Президент Украины В. Зеленский – 9,4 млн подписчиков.
* 2 место – певица Светлана Лобода – 5,7 млн подписчиков
* 3 место – певец Монатик – 2,4 млн подписчиков
* 4 место – певица Тина Кароль – 1,4 млн подписчиков
* 5 место – певец Макс Барских – 1,1 млн подписчиков.

Таким образом, титул самый популярный человек в инстаграм в Украине все еще удерживает Президент Украины.