Cитилайты
LIFE

Cитилайты, размещение рекламы на ситилайтах

Ситилайт относится к основным видам носителей рекламы наружного типа. Находятся ситилайты в центре Киева, в местах, где люди собираются в наибольшем количестве. Именно на них и рассчитано воздействие. Его главная особенность – внутренняя подсветка из ламп с дневным светом.

Как у практически любого типа наружного рекламного носителя, у ситилайта есть стандартный размер — это 1,2 х 1,8 метра. Изображение располагается с обеих сторон щита и оснащается подсветкой изнутри. Максимально эффективно выглядит такая реклама на ситилайте при наступлении темноты. Такой визуальный носитель непосредственно контактирует с прохожими, чего не скажешь о других способах информирования: бордах, троллах и т.п.. Проходящему мимо человеку отлично демонстрируется информация, с которой он может ознакомиться бегло либо, если она привлекла внимание, то замедлить шаг и более детально просмотреть содержимое, запомнить необходимый бренд или компанию, продукт или услугу.

Реклама на ситилайтах (в Киеве) относится к имиджевому типу. В ней можно указывать дополнительные указатели при расположении на близком расстоянии от рекламируемого объекта. Установка в местах, где останавливается общественный транспорт, гарантирует более подробное ознакомление с информацией о компании, так как время на прочтение содержимого увеличивается.

Использование рекламы на ситилайтах вблизи торговых заведений, как правило, продвигает бренды или само заведение, его акции, розыгрыши и прочее. Изготавливают ситилайт киев из полупрозрачной бумаги, которая способствует его свечению за счет отличной светопропускной способности.

Лайтбокс, беклайт, скроллер, пилон – все это последствия возникновения такого пиар метода, как реклама на ситилайтах. Цена на нее достаточно низкая в Киеве, при этом является очень эффектной, привлекающей внимание прохожих. Их также располагают в кассовых залах метро.

Виды:

  • настенный;
  • с меняющимся изображением;
  • отдельно стоящий односторонний или двухсторонний;
  • лайтбокс.

Располагают их всегда на уровне глаз. Оптимально использование такого способа наружного (уличного) информирования для спланированной рекламной кампании. Ориентированность на пешеходов и автомобилистов способствует качественному результату, ведь основная масса таких людей практически не смотрят телевизоры. Ситилайт в Киеве можно уставить в тех местах, в которых другие виды (щиты, борды) устанавливать невозможно или запрещено. Успешность рекламы как правило, зависит от качества картинки и уникальности идеи постера.

Плюсы размещениях:

  • Высокий уровень предоставления информации населению;
  • Размещение в практически любой точке города;
  • Привлекательный современный вид;
  • Максимально эффективный способ в ночное время;
  • Качественная подача информации в любую погоду.

Изготавливают ситилайты из пластмассы армированной и алюминиевого профиля. Двойная рабочая поверхность. Надежная защита обеспечивается прозрачными плексигласовыми или поликарбонатными листами.

Вам также может понравиться...